Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы
Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://www.gosuslugi.ru. Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
База данных электронного журнала на Портале системы образования ежедневно. На портале госуслуг база ЭКЖ обновляется раз в неделю, в пятницу в 2.00. Возможны сбои в предоставлении услуг, так как идет тестирование и доработка системы.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными
Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.
Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?
Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.
Обучение по программам дополнительного образования
Обучение по программам дополнительного образования
В новом учебном году так же, как и в прошлом, действуют санитарно-эпидемиологические требования к образовательным организациям, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – СП 2.4.3648-20). Также к школе имеют отношение гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21). Документы начали действовать с 1 января и 1 марта 2021 года соответственно.
Несмотря на то что в указанные акты с момента их принятия не вносились изменения, не лишним будет вспомнить закрепленные в них ключевые положения. Ознакомление с ними будет полезно как руководителям и сотрудникам образовательных организаций, так и школьникам и их родителям.
Требования к территории
Большинство требований к территории и помещениям общеобразовательных организаций аналогичны действовавшим до 1 января 2021 года. Это касается, например, расположения школ – расстояние от них до жилых зданий не должно превышать 500 м, в условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности – 800 м, в сельских поселениях – 1 км. Если это требование не соблюдается, то для обучающихся следует организовать транспортное обслуживание до организации и обратно – причем нельзя, чтобы протяженность пути была более 30 км в одну сторону. Перевозка допускается только предназначенным для перевозки детей транспортом, а для маломобильных обучающихся – специально оборудованным транспортным средством для их перевозки. Ограничен и радиус пешеходной доступности от жилых домов до места сбора детей на остановке – до 1 км в сельских местностях и не более 500 м – в других населенных пунктах (п. 2.1.2 СП 2.4.3648-20).
При этом начиная с прошлого года действует требование о размещении организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, только на собственной территории в отдельно стоящих зданиях. Более того, закреплен прямой запрет на их размещение в помещениях жилищного фонда, а также в функционирующих зданиях общественного и административного назначения (абз. 5-6 п. 2.3.1 СП 2.4.3648-20).
Часть требований касается собственной территории образовательных организаций – например, через нее не допускается проводить магистральные нефтепроводы, газопроводы и нефтепродуктопроводы, сети инженерно-технического обеспечения, предназначенные для обеспечения населенных пунктов, а также изолированные (транзитные) тепловые сети, которыми непосредственно не осуществляется теплоснабжение объектов (п. 2.1.1 СП 2.4.3648-20). Прошлый СанПиН упоминал в этой части только о магистральных инженерных коммуникациях городского и сельского назначения – водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения (абз. 3 п. 2.2 СанПиН 2.4.2.2821-10, утратил силу).
При этом не менее половины площади территории, свободной от застройки и физкультурно-спортивных площадок, должна быть занята зелеными насаждениями, в том числе и по периметру. Отклонение от этого параметра возможно только в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в городах в условиях стесненной городской застройки. Что касается наличия на собственной территории плодоносящих ядовитыми плодами деревьев и кустарников, то их посадка по-прежнему запрещена (п. 2.2.1 СП 2.4.3648-20). Отметим, ранее действовавший СанПиН не допускал также посадку на территории образовательных учреждений колючих растений – в настоящее время оговорки в отношении них в тексте правил нет.
Исчезло из требований и указание на удаленность от здания специально оборудованной площадки для сбора мусора. Если ранее ее предписывалось размещать в хозяйственной зоне на расстоянии не менее 20 м от здания, то теперь она должна быть размещена в непосредственной близости от въезда на территорию организации без учета расстояния от здания – главное, чтобы размеры площадки были на 1 м больше площади основания мусорных контейнеров с каждой стороны. По-прежнему разрешено использовать другие специальные закрытые конструкции для сбора мусора и пищевых отходов, включая те, что находятся на смежных с территорией общеобразовательной организации контейнерных площадках жилой застройки (п. 2.2.3 СП 2.4.3648-20).
Уточнена норма о зонировании собственной территории общеобразовательной организации – если ранее наряду с зоной отдыха, физкультурно-спортивной и хозяйственной зонами допускалось выделение учебно-опытной зоны, то сейчас о таковой не упоминается, зато дополнительно говорится об оборудовании парковочной зоны для маломобильных групп населения (п. 3.4.1 СП 2.4.3648-20).
У общеобразовательных организаций имеется возможность пользоваться спортивными сооружениями и площадками, расположенными за пределами собственной территории, для проведения занятий по физической культуре и спортивных соревнований – но при условии, что последние оборудованы в соответствии с требованиями санитарного законодательства. Собственные же спортивные площадки школ должны иметь полимерное или натуральное покрытие, а беговые дорожки и спортивные площадки – спланированы так, чтобы не возникало проблем с отводом поверхностных вод за пределы их границ при необходимости, так как проводить спортивные занятия и мероприятия на сырых площадках недопустимо, равно как и на площадках, имеющих дефекты (абз. 2 п. 2.2.2 СП 2.4.3648-20). Впрочем, не должна быть нарушена целостность покрытия всех проездов, подходов и дорожек на собственной территории общеобразовательной организации (п. 2.2.4 СП 2.4.3648-20).
Наконец, не допускается расположение на школьной территории построек и сооружений, функционально не связанных с деятельностью хозяйствующего субъекта. Также необходимо следить, чтобы на территории не появились грызуны и насекомые, включая клещей – бороться с ними можно способами, предусмотренными соответствующими санитарными правилами (п. 2.2.5-2.2.6 СП 2.4.3648-20).
Санитарные правила и нормы
Организация питания
Организация питания
Календарный учебный график
МБОУ «Репинская основная общеобразовательная школа Оренбургского района»
- Продолжительность учебного года по классам
Учебный год начинается 1 сентября 2022 года.
Продолжительность учебного года:
1 класс- 33 учебные недели
2-4 классы – 34 учебные недели.
II. Продолжительность учебных четвертей
1-4 классы |
I четверть |
1.09.2022 - 28.10 2022 |
II четверть |
7.11.2022 – 29.12.2022 |
|
III четверть |
10.01.2023 – 24.03.2023 |
|
IV четверть |
4.04.2023 – 31.05.2023 |
III. Продолжительность каникул в 2022-2023 учебном году
вид |
сроки |
начало занятий |
количество дней |
Для 1-4 классов осенние |
29.10.2022-6.11.2022 |
7 ноября 2022 года |
9 |
зимние |
30.12.2022-9.01.2023 |
10 января 2023 года |
11 |
весенние |
25.03.2023- 3.04.2023 |
4 апреля 2023 года |
10 |
Дополнительные для 1 класса |
13.02.2023- 19.02.2023 |
20 февраля 2023 года |
7 |
IV. Промежуточная аттестация обучающихся –май 2023 года.
«1» сентября 2022 года
Календарный учебный график
МБОУ «Репинская основная общеобразовательная школа Оренбургского района»
- Продолжительность учебного года по классам
Учебный год начинается 1 сентября 2022 года.
Продолжительность учебного года:
5-9 классы – 34 учебные недели.
II. Продолжительность учебных четвертей
5-9 классы |
I четверть |
1.09.2022 - 28.10 2022 |
|
II четверть |
7.11.2022 – 29.12.2022 |
||
III четверть |
10.01.2023 – 24.03.2023 |
||
IV четверть |
4.04.2023 – 31.05.2023 |
III. Продолжительность каникул в 2021-2022 учебном году
вид |
|||
осенние |
29.10.2022-6.11.2022 |
7 ноября 2022 года |
9 |
зимние |
30.12.2022-9.01.2023 |
10 января 2023 года |
11 |
весенние |
25.03.2023- 3.04.2023 |
4 апреля 2023 года |
10 |
IV. Промежуточная аттестация обучающихся – декабрь 2022 года, май 2023 года.
Календарный учебный график
МБОУ «Репинская основная общеобразовательная школа Оренбургского района»
- Продолжительность учебного года по классам
Учебный год начинается 1 сентября 2022 года.
Продолжительность учебного года:
1 класс- 33 учебные недели
2-4 классы – 34 учебные недели.
II. Продолжительность учебных четвертей
1-4 классы |
I четверть |
1.09.2022 - 28.10 2022 |
II четверть |
7.11.2022 – 29.12.2022 |
|
III четверть |
10.01.2023 – 24.03.2023 |
|
IV четверть |
4.04.2023 – 31.05.2023 |
III. Продолжительность каникул в 2022-2023 учебном году
вид |
сроки |
начало занятий |
количество дней |
Для 1-4 классов осенние |
29.10.2022-6.11.2022 |
7 ноября 2022 года |
9 |
зимние |
30.12.2022-9.01.2023 |
10 января 2023 года |
11 |
весенние |
25.03.2023- 3.04.2023 |
4 апреля 2023 года |
10 |
Дополнительные для 1 класса |
13.02.2023- 19.02.2023 |
20 февраля 2023 года |
7 |
IV. Промежуточная аттестация обучающихся –май 2023 года.
«1» сентября 2022 года
Календарный учебный график
МБОУ «Репинская основная общеобразовательная школа Оренбургского района»
- Продолжительность учебного года по классам
Учебный год начинается 1 сентября 2022 года.
Продолжительность учебного года:
5-9 классы – 34 учебные недели.
II. Продолжительность учебных четвертей
5-9 классы |
I четверть |
1.09.2022 - 28.10 2022 |
|
II четверть |
7.11.2022 – 29.12.2022 |
||
III четверть |
10.01.2023 – 24.03.2023 |
||
IV четверть |
4.04.2023 – 31.05.2023 |
III. Продолжительность каникул в 2021-2022 учебном году
вид |
|||
осенние |
29.10.2022-6.11.2022 |
7 ноября 2022 года |
9 |
зимние |
30.12.2022-9.01.2023 |
10 января 2023 года |
11 |
весенние |
25.03.2023- 3.04.2023 |
4 апреля 2023 года |
10 |
IV. Промежуточная аттестация обучающихся – декабрь 2022 года, май 2023 года.
График обучения
Другие
Другие